Товары нашего каталога
Предохранительно запорный клапан продажа в Санкт-Петербурге

Предохранительно запорный клапан

Клапан — устройство, устанавливаемое на трубопроводе или сосуде и предназначенное для открытия или закрытия при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе). Клапаны имеют большое число конструктивных разновидностей.

В арматуростроении клапаном называют все устройство, служащее для перекрытия потока среды в трубопроводе с помощью затвора, имеющего вид диска (тарелки клапана, золотника), при поступательном движении шпинделя (штока) вдоль оси потока, перпендикулярно к плоскости седла.

Клапаны предохранительные запорные - клапан запорный ПКК, клапан запорный КПЗ.
Предохранительные запорные клапаны применяются для автоматического прекращения подачи неагрессивных углеводородных газов к потребителям при понижении или повышении контролируемого давления газа сверх заданных пределов. Клапан электромагнитный двухпозиционный с ручным взводом затвора предназначен для дистанционного управления потоком газа (природный газ,сжиженный газ,воздух,окись углерода и др.сухие газы) в качестве запорно-регулирующего органа и органа безопасности.

Ремонт предохранительно-запорных клапанов
При ремонте предохранительно-запорных клапанов типа ПКН и ПКВ выворачивают регулировочную втулку, извлекают пружину, снимают крышку с головки клапана, производят осмотр мембраны, пружины, рычагов. Очищают внутреннюю полость клапана и все детали от коррозии и загрязнений, сам клапан и седло и проверяют их прилегание друг к другу путем внешнего осмотра. Так же как и у регуляторов давления, резиновые уплотнения клапана не должны иметь скосов и следов разрыва резины; седло клапана должно иметь гладкую ровную поверхность; при наличии повреждений и износа заменяют уплотнение клапана. В случае необходимости заменяют и уплотнительный материал сальников, смазывают трущиеся поверхности, указанные в паспорте.

При ремонте предохранительно- запорного клапана ПКК40 необходимо снять крышку, промежуточное кольцо и клапан, очистить седло и клапан от пыли и окалины. После этого проверяют состояние поверхности седла и клапана, пружины основного клапана, герметичность клапанов и пробки. При наличии царапин или подрезов в мембране ее необходимо заменить.

Задвижки в ГРП (ГРУ), не обеспечивающие необходимой плотности, разбирают, полость ее очищают от пыли и окалины, проверяют состояние запорных поверхностей клина, дисков и колец, очищают и промывают их керосином. Если после ремонта задвижка не обеспечивает необходимой плотности, ее заменяют на исправную.

При ремонте производят также продувку импульсных линий, проверяют чистоту отверстий дросселей. После окончания ремонтных работ включают в работу оборудование ГРП (ГРУ) или переводят его на работу с байпаса через регулятор. Проверяют устойчивость работы регулятора давления по давлению на выходе ГРП (ГРУ). Открывают кран на импульсной линии предохранительно- запорного клапана , и вводят молоток в рабочее положение.
Осуществляют проверку и настройку предохранительно- запорного и предохранительно- сбросного клапанов. Путем обмыливания всех соединений обнаруживают места утечек, которые необходимо устранить. По окончании ремонта оборудование проверяют и настраивают на режим, предусмотренный графиком. При ремонте ГРП также проводится государственная поверка манометров.

При ремонте ГРП (ГРУ) проверяют состояние и работу отопительных установок с обязательным выполнением следующих операций:
проверка плотности всех соединений системы отопления,
смазка кранов,
прочистка отверстий насадков горелок и сопел, включая запальник;
очистка спая термопары;
проверка исправности тяги в дымовых трубах и каналах, а также наличия притока и вытяжки воздуха;
ремонт или замена деталей, пришедших в негодность .

При ремонте системы отопления проводят ее гидравлическое испытание , герметизацию резьбовых соединений, замену, ремонт, крепление и окраску радиаторов и участков трубопроводов, ремонт и замену арматуры.