Товары нашего каталога
Производство задвижек. В ногу со временем

Производство задвижек. В ногу со временем

Производство задвижек включает в себя:

Производство задвижек в зависимости от материала изготовления Спектр применения
Производство задвижек стальных предназначенных для установки на мощных трубопроводах в качестве запорного устройства. Устойчивы к нагрузкам.
Производство задвижек чугунных предназначенных для установки на водопроводах. Относительно недорогие

По способу управления:
Производство задвижек чугунные управляемых вручную или автоматически (такие задвижки имеют электропривод).
Производство задвижек стальных управляемых вручную или автоматически.
Производство задвижек шиберных как в ручном варианте, так и с электроприводами различного исполнения.

Производство задвижек развивается в ногу со временем.Ужесточающиеся требования к качеству и новые стандарты на выпускаемую арматуру обязывают предприятия использовать современные средства проектирования, внедрять прогрессивное оборудование, разрабатывать технологические инструкции на новые методы анализа, устанавливаемые Госстандартом России, проводить обучение и постоянное повышение квалификации работников. На предприятиях внедрена ведомственная приемка арматуры, широко используется практика приемки продукции независимыми инспекциями.
Удовлетворенность заказчика является важнейшим критерием, которым руководство промышленных предприятий измеряет эффективность производственной деятельности предприятия. Производственно-технологический потенциал и вековые традиции в области проектирования и производства трубопроводной арматуры позволяют сконструировать и изготовить изделия, которые полностью отвечают требованиям заказчика.
При всей своей простоте, трубопроводная арматура является весьма сложной конструкцией, от качества работы которой многое зависит. Потому задвижки , клапаны, краны и затворы требуют к себе пристального внимания со стороны изготовителей, чтобы их прочность и долговечность в нужный момент не подвела. Задвижки здесь - весьма важная по своей функциональности деталь. На них хотелось бы остановиться более подробно. В зависимости от многих параметров, их делят на несколько видов.

По своей форме задвижки бывают параллельные и клиновые. Клиновые являются запорными устройствами, перекрытие прохода в которых обеспечивается сдвигом затвора перпендикулярно движущемуся потоку. Как правило, эти задвижки востребованы для транспортировки воды, пара, нефти, аммиака, некоторых нефтепродуктов. Уплотнительные поверхности на клиновом затворе находятся под углом по отношению друг к другу. Сам же клин бывает цельным упругим, цельным жестким или же может состоять из двух дисков, которые покрываются высоколегированной сталью. Благодаря этому есть возможность производить замену сальниковой набивки во время работы.

Параллельные задвижки отличаются от клиновых тем, что уплотнительные поверхности их затворов расположены параллельно, а не под углом. Они также могут быть как однодисковыми (шиберными), так и двухдисковыми.
Задвижки поддаются как ручному управлению, так и автоматическому (с помощью специальных электроприводов). Последний способ удобен благодаря своим широким возможностям. Он позволяет нажатием кнопок останавливать запорное устройство в любом промежуточном положении. Также производится автоматическое отключение двигателя, когда затвор достигает крайнего положения. Если же есть датчик положения затвора, то на пульте отображается степень открытия или закрытия прохода.
В качестве запорных устройств на трубопроводах используют стальные задвижки . Они востребованы для перекрытия газообразных и жидких потоков в условиях перепадов давления. А вот чугунные задвижки предназначены для полного включения потока среды, либо же его отключения. Они выдерживают температуру до 225 градусов Цельсия.
На горизонтальном трубопроводе чугунные задвижки устанавливаются маховиком вверх, шпиндель при этом расположен вертикально. На вертикальном же трубопроводе они ставятся плашмя, и шпиндель повернут горизонтально. Стальные и чугунные задвижки относятся к ремонтируемым изделиям.