Товары нашего каталога

Соединение труб

Назначение и виды трубопроводных соединений

Соединение труб – важный элемент конструкции судна, инженерного оборудования, судовых механизмов и систем, трубопроводов, труб.
Соединение труб применяется для соединения механизмов, узлов судна друг с другом.

Прежде, чем различать соединения труб необходимо обозначить существующие виды трубопроводов используемых на судне.

Все трубопроводы судовых систем различают по назначению:

  • паропроводы;
  • трубопроводы продувания;
  • для питания котлов;
  • охлаждающие трубопроводы;
  • масляные;
  • трубопроводы транспортирования жидкого топлива;
  • трубопровод вентиляции;
  • трубопроводные системы снабжения сжатым воздухом.

Каждый из трубопроводов состоит из арматуры и труб, соединенных между собой и судовыми аппаратами, механизмами. Все энергетические установки, судовое оборудование судовых систем соединены трубопроводами (соединенными трубами).

В таблице приведены все существующие соединения труб:

Неразъемные Сварка
Пайка
Разъемные Фланцевые
штуцерные
резьбовые
клееные
Муфтовые (дюрит)

Неразъемные соединения труб, в зависимости от материала и места дальнейшего применения трубы, осуществляется путем сварки или пайки. Неразъемное соединение труб считается самым надежным видом и наиболее экономичным соединением. При неразъемном соединении труб не требуется крепеж и фланцы, нет дополнительных затратных операций обработки труб.

Неразъемные соединения труб выполняется:

  1. встык на подкладном кольце, для ответственных соединений
  2. внахлестку или на муфте, для неответственных соединений, в трубопроводах с давлением потока до 10 кгс/см.

Кроме резьбового соединения, бывают фланцевые соединения под стяжку, раструбные и сварные (край гладкий под сварку) Разъемные фланцевые соединения труб наиболее типичный вид соединения присущий судовым трубопроводам. В зависимости от диаметра трубопровода, давления потока, условий монтажа применяют разные фланцевые соединения. Разъемные штуцерные соединения труб применяют для трубопроводов с проходом от 3 до 32 мм.

Этот вид соединения различается способом крепления:

  • приварные встык;
  • не приварные;
  • приварные внахлестку.

Приварной внахлест вид самый востребованный для создания штуцерно-торцовых соединений. Фитиновое соединение труб применяют для построения судовых трубопроводов, для перекачки потока с температурой до 175 градусов, при давлени16 кгс/см с трубами до 40мм и при давлении 10кгс/м в трубах диаметром от50 до 100мм.

Более подробную информацию о соединении труб вам преоставят специалисты в офисе или по телефонам, указанным на сайте. Сотрудники нашей компании помогут подобрать наиболее оптимальный, под задачи элемент.