Товары нашего каталога

Зaдвижкa флaнцeвaя

Что представляют из себя фланцевые задвижки?

Задвижка фланцевая очень распространена среди запорной арматуры. Ни один трубопровод, ни одна система не сможет работать без задвижек. различные среды — пар, масло, газ, вода, нефть, жидкие нефтепродукты обычно транспортируются с применением трудопроводов. С помощью задвижек производят эффективное регулирование количества транспортируемого вещества.

Задвижка фланцевая представляет собой запорный орган выполненный из нержавеющей стали или чугуна. Конструкция этого органа предполагает наличие затвора в виде двухдискового клина. Такая конструкция идеальна, особенно в условиях значительных колебаний температуры среды в системе.

Задвижки бывают:

  • фланцевые;
  • клиновые;
  • параллельные;
  • с выдвижным или невыдвижным шпинделем.

Наличие невыдвижного шпинделя применяется в компактных моделях. Задвижки управляются преимущественно вручную.

Присоединение к арматуре задвижки фланцевой характерно осуществляется при помощи фланцев. Фланцы – это прекрасный способ соединения участков трубопроводов между собой. Без фланцев не представляется возможным присоединение трубопроводов к оборудованию. То есть фланцы являются важнейшим элементом запорной арматуры. они бывают нержавеющими , оцинкованными или стальными. согласно ГосТу, существует несколько (9) исполнений фланцев. они отличаются размерностью и геометрическими параметрами.

Основное предназначение задвижки фланцевой — полное перекрытие сред и теплоносителей в трубопроводах.
Благодаря шпинделю, арматура компактна и может применяться на небольших монтажных пространствах. размеры задвижек регламентированы ГосТом. Например, согласно ГосТ задвижки фланцевые бывают диаметром от 1,2 до 3000 мм. В широком диапазоне варьируется и давление, которое может испытывать задвижка от 7,5е-06 до 1400 кгс/см2 .

Параметры задвижек варьируются в зависимости от материала 

 

Задвижка фланцевая может быть изготовлена из стали, чугуна, титана или цветного сплава.

  • Задвижка фланцевая из стали применяется в комплекте с ответными фланцами в жидких или газообразных средах малой коррозийной активности, а также в нефтегазовых средах.
  • Задвижка фланцевая из углеродистой стали подойдет для воды, воздуха, пара, аммиака, нефти и нефтепродуктов, газконденсата.
  • Задвижка фланцевая чугунная хорошо выдерживает соприкосновение с агрессивными средами, такими как щелочи, кислоты и пульпы, однако часто применяется и в трубопроводах, по которым транспортируется вода, воздух, бензин, керосин и топливный газ.
  • Задвижка фланцевая из титана предназначена для применения в агрессивных химических средах и жидких агрессивных средах.
  • Задвижка фланцевая , выполненная из алюминия, латуни бронзы или цветных сплавов совместимы только со слабыми растворами кислот и щелочей, водой, паром и неагрессивными средами.