Товары нашего каталога
Зaдвижкa флaнцeвaя

Задвижка фланцевая очень распространена среди запорной арматуры. Ни один трубопровод, ни одна система не сможет работать без задвижек. различные среды - пар, масло, газ, вода, нефть, жидкие нефтепродукты обычно транспортируются с применением трудопроводов. с помощью задвижек производят эффективное регулирование количества транспортируемого вещества.

Задвижка фланцевая представляет собой запорный орган выполненный из нержавеющей стали или чугуна. Конструкция этого органа предполагает наличие затвора в виде двухдискового клина. Такая конструкция идеальна, особенно в условиях значительных колебаний температуры среды в системе.

Задвижки бывают:

№ по порядку

классификация

1

фланцевые

2

клиновые

3

параллельные

4

с выдвижным или невыдвижным шпинделем



Наличие невыдвижного шпинделя применяется в компактных моделях. Задвижки управляются преимущественно вручную.

Присоединение к арматуре задвижки фланцевой характерно осуществляется при помощи фланцев. Фланцы – это прекрасный способ соединения участков трубопроводов между собой. Без фланцев не представляется возможным присоединение трубопроводов к оборудованию. То есть фланцы являются важнейшим элементом запорной арматуры. они бывают нержавеющими , оцинкованными или стальными. согласно ГосТу, существует несколько (9) исполнений фланцев. они отличаются размерностью и геометрическими параметрами.

Основное предназначение задвижки фланцевой - полное перекрытие сред и теплоносителей в трубопроводах.
Благодаря шпинделю, арматура компактна и может применяться на небольших монтажных пространствах. размеры задвижек регламентированы ГосТом. Например, согласно ГосТ задвижки фланцевые бывают диаметром от 1,2 до 3000 мм. В широком диапазоне варьируется и давление, которое может испытывать задвижка от 7,5е-06 до 1400 кгс/см2 . Параметры задвижек варьируются в зависимости от материала.
Задвижка фланцевая может быть изготовлена из стали, чугуна, титана или цветного сплава.
Задвижка фланцевая из стали применяется в комплекте с ответными фланцами в жидких или газообразных средах малой коррозийной активности, а также в нефтегазовых средах. Задвижка фланцевая из углеродистой стали подойдет для воды, воздуха, пара, аммиака, нефти и нефтепродуктов, газконденсата.
Задвижка фланцевая чугунная хорошо выдерживает соприкосновение с агрессивными средами, такими как щелочи, кислоты и пульпы, однако часто применяется и в трубопроводах, по которым транспортируется вода, воздух, бензин, керосин и топливный газ.
Задвижка фланцевая из титана предназначена для применения в агрессивных химических средах и жидких агрессивных средах. Задвижка фланцевая , выполненная из алюминия, латуни бронзы или цветных сплавов совместимы только со слабыми растворами кислот и щелочей, водой, паром и неагрессивными средами.