Товары нашего каталога
Задвижки для трубопровода - продажа в Санкт-Петербурге

Задвижки для трубопровода



Покупая составные трубопроводов мы сталкиваемся с рядом вопросов:
Где и какие задвижки приобрести? 

Оттого, какие мы купим задвижки – зависит исправное действие всей системы. Определимся в этом вопросе.

Задвижки - трубопроводная арматура, в которой запорный или регулирующий орган перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды.

Исторически как регулирующая арматура задвижка появилась в связи с относительной простотой ее изготовления по сравнению с получением тел вращения, используемых в кранах. Однако прогрессирующая металлообрабатывающая технология вытеснила из сферы регулировки этого родоначальника арматуры.

В настоящее время задвижки используются преимущественно в качестве запорной арматуры, запирающий элемент которой находится только в крайних положениях "открыто" и "закрыто"; использование их в качестве регулирующего органа приемлемо лишь в незамкнутых гидравлических системах с номинальным давлением до 1 атм. При фиксации в промежуточных положениях эксплуатация задвижек сопровождается высокочастотными вибрациями, которые приводят к скорому разрушению их рабочих поверхностей, а именно "зеркал" щек. "Зеркала" представляют собой плотно притертые поверхности, для восстановления которых требуется демонтаж задвижки с последующей разборкой и заменой либо повторной притиркой запорных органов.

Задвижки выпускаются для условных проходов с Ду от 6 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 атм, температур рабочей среды до 565 град.с. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.Разновидностью этого типа арматуры являются: клиновые задвижки, уплотнительные поверхности запорных или регулирующих органов которых расположены под углом друг к другу; параллельные - с параллельно расположенными уплотнительными поверхностями; задвижки с выдвижным (литая фланцевая задвижка с выдвижным штоком) и невыдвижным штоком (бронзовая задвижка с невыдвижным штоком). Причиной появления последних было стремление уменьшить габариты эксплуатационного пространства за счет простого конструктивного решения.

Для примера: задвижка с выдвижным штоком на метровой трубе в открытом состоянии требует высоты рабочего пространства в полтора раза большей, чем задвижка с невыдвижным штоком. Если мы купим задвижки то столкнемся с вопросом: задвижки, как правило, не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто». Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, т. е. диаметры отверстий в присоединительных патрубках не сужаются.

Основным преимуществом задвижек являются сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. Это делает их особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.

Управление задвижкой может осуществляться с помощью штурвала (вручную), электропривода, пневмопривода или гидропривода.


Итак, какие задвижки купим?

В зависимости от конструкции запирающего элемента (расположения в нем уплотнительных колец), задвижки разделяются на параллельные и клиновые: у первых уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу, у вторых — расположены под небольшим углом, образуя клин.

Виды задвижек есть различные, например:

  • Шиберная задвижка
  • Клиновая литая задвижка
  • Штампосварная задвижка
  • Параллельная задвижка
  • Шланговая задвижка
  • Задвижка с выдвижным шпинделем
  • Задвижка с составным клином


Отнесемся к вопросу выбора ответственно!