10
Винторулевая судовая колонка считается стандартным элементом для различного типа судов. Наиболее распространенные водные транспортные средства, такие как паромы, офшорные суда и буксиры, комплектуются по умолчанию атрибутом с названием колонка судовая.
Прямоточный обратный клапан (ГОСТ 3129-70) – элемент, препятствующий обратно направленному движению взвесей и рабочих сред при чрезвычайных происшествиях и авариях.
Конический штифт din (ГОСТ 3129-70) – это элемент в виде конуса, который широко используется в закупоривании отверстий в деталях. Конструкция инкрустируется насечкой или же имеет гладкую форму, в зависимости от конкретного назначения. Наиболее востребованной эта деталь служит в соединении или забивании конструкций металлопроката. Штифты din эффективно зарекомендовали себя в соединениях, которые подвержены постоянному движению, либо […]
Резьбовое соединение din (ГОСТ 24095-83) – это соединительная часть арматуры, которая в основном применяется для труб с метрическим резьбовым соединением. Благодаря конструкционным особенностям, можно достигнуть абсолютно герметичного соединения с возможностью разъединить требуемые участки. Связующим звеном служит резьбовое кольцо. Прочность и износостойкость соответствуют параметрам производителя. В основном этот элемент применяется в системах перекачки воды и взвесей […]
Фланцевая задвижка (ГОСТ 21858-78) – это деталь, которая предназначена для фиксации в роли запирающего механизма в трубопроводах, рассчитана на разнообразные взвеси и перекачиваемые субстанции. Заявлена работа с нефтепродуктами, различными синтетическими маслами, неагрессивными субстанциями и некоторыми газообразными средами. Особенности задвижки din Наиболее правильной сферой применения фланцевой задвижки din может выступать гидравлический комплекс незамкнутого типа. В таких […]
Торговый дом «Форт» рад представить вашему вниманию широкий спектр комплектующих и арматуры для лидеров производства. На страницах нашего сайта вы можете подобрать для себя высококачественные затворы din с поворотным типом, которые широко используются в перекачки взвесей и прочих жидкостей. Особенности и преимущества поворотного типа затворов din Затвор дисковый din — это деталь запорной арматуры, непосредственной […]
Судовые манометры – это необходимое оборудование для измерения давления жидких и газообразных сред в замкнутом пространстве. Одним из элементов конструкции этих измерительных приборов являются клапаны для манометров со штуцерным соединением, которые относятся к классу запорных вентилей. Клапаны монтируются на отводы основных магистралей трубопроводов для забора среды и контроля над ее состоянием, преимущественно для наблюдения за […]
Фланцы — это плоские круглые либо квадратные детали с отверстиями для крепежных деталей (болты, шпильки), которые предназначены для резьбового или сварного соединения элементов трубопроводов и арматуры. Фланцы также применяются для соединения валов и других вращающихся деталей, монтажа труб и арматуры на различное оборудование и резервуары. Фланцевое соединение состоит из двух фланцев, которые закреплены болтами, а […]
Дефлекторные головки применяются в системах естественной вентиляции судов. Это аэродинамические устройства, которые обеспечивают увеличение тяги воздуха в системах судовой вентиляции. КПД вентиляции после установки дефлектора повышается примерно на 20%. Принцип работы дефлекторов Принцип функционирования этого устройства основан на эффекте Бернулли. Когда поток ветра ударяет в корпус дефлектора, то он отражается от поверхности расположенного под углом […]
Подвески – элементы крепления трубопроводов, состоящие из нескольких соединенных между собой деталей. Изготавливаются подвески из полосового или профильного металла методом механической сборки без применения сварки. Подвески судовых трубопроводов, помимо надежной фиксации трубопровода, выполняют еще несколько важных функций: обеспечивают высокую устойчивость трубопровода; обеспечивают передачу веса трубопровода на несущую конструкцию компенсируют тепловые расширения; принимают и равномерно распределяют […]
|