выгода и комфорт
tdfort@tdfort.ru
td-fort.ru
Различные клапана, запорная арматура используется на трубопроводах, и предназначена для управления потоками рабочих сред:
Физическая сущность процесса управления потоками заключается в образовании прочных связей на соединяемых поверхностях , что в полной мере обеспечивает трубопроводная арматура. Клапана (запорная арматура) присоединяются к трубопроводу с помощью фланцевых соединений, муфтовых, цапковых, штуцерных концов, а также на сварке. В связи с широким применением этих соединений, их размеры стандартизованы с учетом требований международных стандартов. Для образования соединений необходимо применение такой трубопроводной арматуры, которая обеспечивает выполнение следующих условий: Тип трубопроводной арматуры - классификационная единица, характеризующая взаимодействием подвижного элемента затвора с потоком рабочей среды и определяющая основные конструкционные особенности клапана (запорной арматуры). Например, задвижки, клапана, вентиля и т.д.
Вид трубопроводной арматуры - классификационная единица, характеризующая назначение трубопроводной арматуры. Например, клапана, запорная арматура, регулирующая и т.п. Регулирующие клапаны запорной арматуры с пневмоприводом или гидроприводом одностороннего действия, оснащенные силовой пружиной или грузом, по способам операции подразделяются на нормально открытые и нормально закрытые в зависимости от того, открыт или закрыт клапан при отсутствии давления в приводе. Среди регулирующих клапанов надлежит также выделить трехходовые клапана запорной арматуры, предназначенные для смешения двух потоков в один или разделения одного потока на два, а также регулирующие клапана запорной арматуры для малых расходов. Предохранительные клапаны или разрывные устройства предназначены для автоматического выпуска избытка жидкой, паро или газообразной среды из системы высокого давления при чрезмерном повышении давления в ней в систему низкого давления или в атмосферу и обеспечивающей безопасную эксплуатацию установок и предотвращение аварий. Рычажно–грузовые клапаны изготавливают только малоподъемными: однорычажные клапана – с одним седлом и двухрычажные – с двумя седлами. Малоподъемные клапаны применяются, в основном, на несжимаемых средах.