Соединение труб – важный элемент конструкции судна, инженерного оборудования, судовых механизмов и систем, трубопроводов, труб. Соединение труб применяется для соединения механизмов, узлов судна друг с другом. Прежде, чем различать соединения труб необходимо обозначить существующие виды трубопроводов используемых на судне.
Каждый из трубопроводов состоит из арматуры и труб, соединенных между собой и судовыми аппаратами, механизмами. Все энергетические установки, судовое оборудование судовых систем соединены трубопроводами (соединенными трубами).
Неразъемные | Сварка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пайка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разъемные | Фланцевые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
штуцерные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
резьбовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
клееные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муфтовые (дюрит) |
Неразъемные соединения труб, в зависимости от материала и места дальнейшего применения трубы, осуществляется путем сварки или пайки. Неразъемное соединение труб считается самым надежным видом и наиболее экономичным соединением. При неразъемном соединении труб не требуется крепеж и фланцы, нет дополнительных затратных операций обработки труб.
Кроме резьбового соединения, бывают фланцевые соединения под стяжку, раструбные и сварные (край гладкий под сварку) Разъемные фланцевые соединения труб наиболее типичный вид соединения присущий судовым трубопроводам. В зависимости от диаметра трубопровода, давления потока, условий монтажа применяют разные фланцевые соединения. Разъемные штуцерные соединения труб применяют для трубопроводов с проходом от 3 до 32 мм.
Приварной внахлест вид самый востребованный для создания штуцерно-торцовых соединений. Фитиновое соединение труб применяют для построения судовых трубопроводов, для перекачки потока с температурой до 175 градусов, при давлени16 кгс/см с трубами до 40мм и при давлении 10кгс/м в трубах диаметром от50 до 100мм. Более подробную информацию о соединении труб вам преоставят специалисты в офисе или по телефонам, указанным на сайте. Сотрудники нашей компании помогут подобрать наиболее оптимальный, под задачи элемент.