loading
Общепром. оборудование

Комплексное снабжение

Общепром. оборудование

c 8:30 до 17:30
Заказать звонок
Закрыть

Задвижка 50, задвижка 80

Определение

Задвижка – элемент судовой запорной арматуры, перекрывающий трубопровод частично или полностью. Такое название задвижка получила по принципу перекрытия потока. В задвижке перекрывающий элемент перемещается, словно засов перпендикулярно потоку.

1-1-229x300.jpg

Назначение судовых задвижек

Задвижка в судостроении применяется в системе трубопроводной запорной арматуры. Благодаря задвижке 50 обеспечивается работа механизмов судового оборудования и большинства судовых систем. Основная задача задвижки 80 – надежно перекрыть трубопровод, в случаенеобходимости, тем самым воздействовать на параметры потока – изменяется скорость, давление. Задвижки 50 и задвижки 80 применяют для перекрытия жидкостных и воздушных трубопроводов. Запорные задвижки 50 и задвижки 80 применяют для функционирования систем судна, а также для отключения отдельных сегментов систем, оборудования при проведении ремонтных работ или профилактики. Так как в трубопроводах перемещается огромное количество агрессивных и неагрессивных сред задвижки 50 и задвижки 80 изготавливают из износоустойчивых материалов, из бронзы или латуни.

Типы задвижек

Задвижки 50 разделяют по принципу управления: на задвижки с ручным управлением и задвижки управляемые автоматическими системами, при помощи пневматики, гидравлики или электричества. По способу реализации задвижки 80 разделяются на клинкетные, муфтовые, фланцевые, шиберные, но наибольшее распространение в судостроении нашли клинкетные задвижки.

Преимущества изделий из разных материалов

Задвижки изготавливают из латуни, чугуна, стали и меди. Самыми дешевыми считаются чугунные, но они не годятся для систем с высоким давлением, у них низкий коэффициент надежности. Для судостроения применяют бронзовые задвижки, так как медь практически не коррозирует при контакте с морской водой, хлорными растворами и прочими агрессивными средами. Отлично зарекомендовали в системах с паром, работают при высокой температуре и давлении. Задвижки из латуни применяют для перекачки пресной воды, воздуха, масла, пара - этот многокомпонентный сплав легированной меди не коррозирует. Титановые задвижки – универсальные задвижки редко применяют для надводных плавсредств, по причине высокой цены. Такие задвижки очень легкие и надежные, поэтому их применяют в подводных лодках. Наибольшей популярностью пользуются задвижки из цветного металла.

Технические характеристики

Условное давление Ру, Мпа (кгс/см2)Условный проход Dy, ммТемпература рабочей среды, К (°С)Тип присоединения к трубопроводуМасса**, кг, не более
1,6(16)15До +473 (+200)Муфтовое0,3
502
50Фланцевое28
40
80
10056
2,5(25)15*Муфтовое1
50*3,6
50Фланцевое; под приварку14
8022

Подробную информацию о габаритных размерах, особенностях конструкции задвижек 50 и задвижки 80 вы можете получить в офисе. Для заказа необходимой вам задвижки достаточно связаться с нашими специалистами удобным для вас способом. Кроме того, в прайс-листе размещена стоимость задвижек, а также информация о наличии на складе.