loading
Общепром. оборудование

Комплексное снабжение

Общепром. оборудование

c 8:30 до 17:30
Заказать звонок
Закрыть

Зaдвижкa флaнцeвaя

index-removebg-preview-3-276x300.jpg

Что представляют из себя фланцевые задвижки?

Задвижка фланцевая очень распространена среди запорной арматуры. Ни один трубопровод, ни одна система не сможет работать без задвижек. различные среды - пар, масло, газ, вода, нефть, жидкие нефтепродукты обычно транспортируются с применением трудопроводов. С помощью задвижек производят эффективное регулирование количества транспортируемого вещества. Задвижка фланцевая представляет собой запорный орган выполненный из нержавеющей стали или чугуна. Конструкция этого органа предполагает наличие затвора в виде двухдискового клина. Такая конструкция идеальна, особенно в условиях значительных колебаний температуры среды в системе.

index-removebg-preview-3-276x300.png

Задвижки бывают:

  • фланцевые;
  • клиновые;
  • параллельные;
  • с выдвижным или невыдвижным шпинделем.

Наличие невыдвижного шпинделя применяется в компактных моделях. Задвижки управляются преимущественно вручную. Присоединение к арматуре задвижки фланцевой характерно осуществляется при помощи фланцев. Фланцы – это прекрасный способ соединения участков трубопроводов между собой. Без фланцев не представляется возможным присоединение трубопроводов к оборудованию. То есть фланцы являются важнейшим элементом запорной арматуры. они бывают нержавеющими , оцинкованными или стальными. согласно ГосТу, существует несколько (9) исполнений фланцев. они отличаются размерностью и геометрическими параметрами. Основное предназначение задвижки фланцевой - полное перекрытие сред и теплоносителей в трубопроводах. Благодаря шпинделю, арматура компактна и может применяться на небольших монтажных пространствах. размеры задвижек регламентированы ГосТом. Например, согласно ГосТ задвижки фланцевые бывают диаметром от 1,2 до 3000 мм. В широком диапазоне варьируется и давление, которое может испытывать задвижка от 7,5е-06 до 1400 кгс/см2 .

Параметры задвижек варьируются в зависимости от материала

Задвижка фланцевая может быть изготовлена из стали, чугуна, титана или цветного сплава.

  • Задвижка фланцевая из стали применяется в комплекте с ответными фланцами в жидких или газообразных средах малой коррозийной активности, а также в нефтегазовых средах.
  • Задвижка фланцевая из углеродистой стали подойдет для воды, воздуха, пара, аммиака, нефти и нефтепродуктов, газконденсата.
  • Задвижка фланцевая чугунная хорошо выдерживает соприкосновение с агрессивными средами, такими как щелочи, кислоты и пульпы, однако часто применяется и в трубопроводах, по которым транспортируется вода, воздух, бензин, керосин и топливный газ.
  • Задвижка фланцевая из титана предназначена для применения в агрессивных химических средах и жидких агрессивных средах.
  • Задвижка фланцевая , выполненная из алюминия, латуни бронзы или цветных сплавов совместимы только со слабыми растворами кислот и щелочей, водой, паром и неагрессивными средами.