выгода и комфорт
tdfort@tdfort.ru
td-fort.ru
Задвижка фланцевая очень распространена среди запорной арматуры. Ни один трубопровод, ни одна система не сможет работать без задвижек. различные среды - пар, масло, газ, вода, нефть, жидкие нефтепродукты обычно транспортируются с применением трудопроводов. С помощью задвижек производят эффективное регулирование количества транспортируемого вещества. Задвижка фланцевая представляет собой запорный орган выполненный из нержавеющей стали или чугуна. Конструкция этого органа предполагает наличие затвора в виде двухдискового клина. Такая конструкция идеальна, особенно в условиях значительных колебаний температуры среды в системе.
Наличие невыдвижного шпинделя применяется в компактных моделях. Задвижки управляются преимущественно вручную. Присоединение к арматуре задвижки фланцевой характерно осуществляется при помощи фланцев. Фланцы – это прекрасный способ соединения участков трубопроводов между собой. Без фланцев не представляется возможным присоединение трубопроводов к оборудованию. То есть фланцы являются важнейшим элементом запорной арматуры. они бывают нержавеющими , оцинкованными или стальными. согласно ГосТу, существует несколько (9) исполнений фланцев. они отличаются размерностью и геометрическими параметрами. Основное предназначение задвижки фланцевой - полное перекрытие сред и теплоносителей в трубопроводах. Благодаря шпинделю, арматура компактна и может применяться на небольших монтажных пространствах. размеры задвижек регламентированы ГосТом. Например, согласно ГосТ задвижки фланцевые бывают диаметром от 1,2 до 3000 мм. В широком диапазоне варьируется и давление, которое может испытывать задвижка от 7,5е-06 до 1400 кгс/см2 .
Задвижка фланцевая может быть изготовлена из стали, чугуна, титана или цветного сплава.