loading
Общепром. оборудование

Комплексное снабжение

Общепром. оборудование

Заказать звонок
Закрыть

Запорная аpматуpа: задвижки

Виды и конструкция задвижек

Одна из разновидностей запорной арматуры – задвижки. Все составляющие запорной арматуры задвижки затворы, краны, и клапаны важны при проектировании трубопроводов и подобных систем. Все составляющие применяется для эффективного регулирования потока среды в трубопроводе. Такое регулирование дает возможность перекрывать те или иные участки трубопровода, полностью останавливая в них циркуляцию рабочей среды. Также возможно осуществлять движение рабочей среды в трубопроводе в цикле "открыто-закрыто".

1-1-229x300.jpg

Существует большое количество разновидностей и моделей арматуры. Это позволяет подобрать самый оптимальный вариант для нужных условий эксплуатации. Например, при проектировании трубопроводов значительного объема часто применяют шаровые краны. Их выбирают из-за низкой себестоимости, испытанной временем надежности и функциональности. Также берут к сведению их безопасность для самого трубопровода, и для окружающей среды.

Задвижки, в свою очередь, подразделяются на:

  • задвижки стальные;
  • задвижки газовые;
  • краны;
  • клапаны.

Совместно с шаровыми кранами, задвижки газовые могут также применяться, на газопроводах. Это уже другая запорная арматура. Задвижки такого типа имеют другую конструкцию и как результат - меньшее сопротивление для прохода рабочей среды. Это делает газовую задвижку удобной в использовании. Применение к конструкции задвижки резины позволяет клину обжимать мелкие инородные частицы, попавшие в газопровод. Благодаря этому, обеспечивается полная герметичность системы, что и есть основной задачей задвижек. Область применения такой задвижки, как и шаровых кранов, - магистральные и ответвительные газопроводы аглофабрик, доменных и других цехов металлургических заводов. Еще одна распространенная запорная арматура - задвижки стальные. Они получили широкое применение в умеренных макроклиматических районах. Благодаря свойствам стали, такие задвижки обладают повышенной устойчивостью к температурам проводимых сред и воздуха. В качестве запорной арматуры, задвижки используют на трубопроводах, температура рабочей среды в которых может достигать до 565 с. Ввиду малого гидравлического сопротивления, стальные задвижки с успехом применяются на магистральных трубопроводах, через которые, с большой скоростью, движется жидкая среда. В зависимости от цели применения, стальные задвижки бывают полнопроходными и с суженым диаметром отверстий в присоединительных патрубках. Последний вариант позволяет сэкономить металл и облегчает управление арматурой. К наиболее часто используемым разновидностям трубопроводной арматуры относятся также предохранительные клапаны. Под высоким, заданным заранее, давлением, они открываются и выпускают часть среды. Предохранительные клапаны используются для предотвращения аварийных ситуаций, вызванных нестандартным давлением в системе. Без трубопроводов, трудно представить себе нормальное функционирование промышленных предприятий, офисных центров, жилой недвижимости. Ввиду их широкого применения, все размеры соединительных элементов стандартизированы. Это позволяет обеспечивать универсальность деталей и легкость монтажа. Вся запорная арматура: задвижки, клапаны, краны и затворы - соединяется с трубопроводом фланцевыми соединениями, с использованием сварки, муфт, на цапковых и штуцерных концах, с помощью различных переходов.